Возможности

Мобильное приложение Исполнителя

Позволяет работать с заявками: получать новые, изменять статус заявки, видеть всю информацию по оборудованию и Заказчику, связаться с Заказчиком, вести отчетность по заявкам, строить маршруты до объектов и т.д.
Доступно в iOS и Android.
Мобильное приложение исполнителя_1.pngМобильное приложение исполнителя.png

Функционал допродаж

Сервисные специалисты, приезжающие на ремонт и обслуживание по заявкам, имеют возможность сообщить в офис информацию по другому, имеющемуся у Заказчика оборудованию, которое потенциально возможно взять на обслуживание, и зафиксировать через приложение необходимые параметры для коммерческого предложения по обслуживанию.

Электронные чек-листы по обслуживаемому оборудованию, объектам или выполняемым работам

Позволяют не забыть Исполнителю выполнить все действия и проверки по заявке, а также стандартизировать работу мобильных сотрудников. Чек лист можно создать как по оборудованию, так и по видам выполняемых работ. Например, при проведении плановых работ по обслуживанию оборудования чек-лист может содержать поля для фиксации показаний наработки оборудования, уровня износа деталей, сделать фото и т.п.
Чек-листы для исполнителей.png

Заполнение отчетности по заявкам и выполняемым работам

Больше нет необходимости звонить или приезжать в офис для отчетности по выполненным работам. Достаточно заполнить раздел «Выполненные работы» в мобильном приложении.
Отчетность по выполненным работам онлайн .png@1x.png

Электронное согласование факта выполнения работ по заявке с Заказчиком и/или офисом

Для дистанционного согласования факта выполненных работ достаточно добавить стадию заявки «На согласовании», таким образом, заявка, не согласованная Заказчиком или офисом, не перейдет на стадию «Закрыта». Это значительно повысит уровень удовлетворенности выполненными работами.

Построение маршрутов до объекта и просмотр местоположения объектов обслуживания

Прямо из поля заявки нажмите на карту и автоматически постройте маршрут до адреса объекта с учетом пробок. Так же к адресу можно дописать комментарий, который позволит быстро найти оборудование и избежать лишних звонков Заказчику.
Построение маршрутов до объекта .png.png

Возможность переадресации заявки на коллегу или руководителя

Сотрудник по какой-то причине не может выполнить заявку? Достаточно поменять Исполнителя у заявки прямо в мобильном приложении или web интерфейсе. Новый Исполнитель получит заявку в работу и будет видеть всю историю по заявке, итоги диагностики и сможет быстро приступить к работе.
  2019-03-19_10-10-35.png

Коммуникации с Заказчиком, руководителем или коллегами через встроенный в приложение чат

Чат позволяет вести переписку по заявке между сотрудниками и Заказчиками. Таким образом, вся информация в привязке к конкретной заявке будет структурирована и всегда под рукой.
Коммуникация с Исполнителем через встроенный чат .PNG

Возможность брать оборудование на обслуживание и производить его маркировку прямо из приложения

Исполнитель маркирует оборудование QR-кодом, что позволяет автоматически занести новое оборудование в систему, привязать его к компании и в дальнейшем создавать заявки в два клика. Приемка оборудования на обслуживание и привязка его к QR-коду доступна через мобильное приложение Исполнителя и Web-интерфейс. Это позволяет как создать новое оборудование и указать все его необходимые параметры, так и использовать ранее заведенный шаблон оборудования.
Модуль маркировки оборудования.PNGМодуль маркировки оборудования1.PNGМодуль маркировки оборудования2.PNG
* Указанный функционал в процессе реализации

Спасибо за заявку.
В ближайшее время мы отправим письмо с доступом
к демо-версии на указанный вами в заявке Email
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.