Возможности

Возможность быстро регистрировать обращения клиентов

Современные инструменты для учета входящих заявок и дальнейшей работы с ними доступны с любого компьютера в любое время. Облачная платформа позволяет автоматизировать бизнес и уйти от ручных процессов на базе Excel, Email, общения в мессенджерах и т.п.

Управлять жизненным циклом заявки

Назначать заявку на Исполнителей, переводить заявку по стадиям, выбирать вид работ, указывать срок исполнения и критичность.

Видеть историю ремонтов по каждому оборудованию

История ремонтов оборудования позволяет узнать частые поломки, повысить качество ремонта и увеличить надежность исправленного оборудования. Чтобы узнать историю заявок по оборудованию, достаточно воспользоваться фильтром

Возможность настройки системы без программирования через административную консоль системы

Внесение изменений не займет много времени. Административная консоль позволяет гибко настроить любой бизнес-процесс платформы в несколько кликов. Изменения мгновенно отобразятся у всех пользователей.

Автоматизация расчета планового времени выполнения работ через настройку контрактов и SLA договора с Заказчиком*

Заводите контракты по контрагентам с указанием срока действия контракта, видов выполняемых работ и обслуживаемого оборудования. Больше не нужно держать условия контракта с каждым Заказчиком в голове, система учитывает все условия контракта автоматически. Это позволит эффективней распределять заявки на Исполнителей и увеличит лояльность Заказчиков за счет быстрого срока реагирования.

Геолокация мобильных сотрудников и контроль перемещений Исполнителей

Выездные сотрудники больше не тратят время на передачу актуальной информации по заявке диспетчеру (стадия заявки, статус работ, время прибытия и т.д). Использование мобильного приложения позволяет диспетчеру контролировать перемещения мобильных сотрудников и распределять срочные работы с учетом местоположения персонала.

Согласование условий выполнения заявки с Заказчиком

Автоматизированный процесс согласования заявки с Заказчиком до начала выполнения работ (согласно жизненному циклу заявки) позволит дистанционно согласовывать стоимость ремонта, объем работ и другие факторы прямо с мобильного приложения.
Электронное согласование факта выполнения работ по.pngЭлектронное согласование факта выполнения работ по заявке с заказчиком и или офисом.png

Настройка доступа к информации по заявке в зависимости от роли сотрудника

Вы всегда сможете ограничить видимость файлов заявки для отдельных ролей в системе. Например, Заказчик может не видеть файлы с инструкцией по установке оборудования, предназначенной для сервисного специалиста. 

Создание индивидуальных пользовательских ролей в системе

Возможность создания любых новых ролей в системе. Гибкая настройка их прав, полномочий и видимости полей.

Управление участками

Настройка участков работ позволяет построить работу платформы таким образом, чтобы, например, сотрудник из СПб видел только заявки по СПб по тому виду работ, который он выполняет, а сотрудник из МСК – по Москве. Так же легко интегрировать это в работу в рамках одного города, разбив объекты обслуживания территориально на участки. Таким образом, инженер, который работает только на севере города будет получать заявки по оборудованию, которое находится в его районе обслуживания.

Создание и настройка индивидуального (пользовательского) жизненного цикла заявки

Возможность создания и индивидуальной настройки жизненного цикла заявок в зависимости от типа работ. Гибко настраиваются статусы, стадии заявок и переходы между ними. Например, добавление стадии "требуется диагностика" или "ожидание запчастей".

Управление видимостью полей заявки в зависимости от роли и стадии заявки

Индивидуальная настройка отображаемых полей в зависимости от роли в системе и стадии заявки. Например, Заказчик может не видеть приоритет заявки, который будет доступен мобильному инженеру.

Настройка графика работ сотрудников и объектов*

Возможность настройки времени работы объекта и графика работы каждого выездного сотрудника с учетом отпусков, праздничных дней, дежурств и т.п.

Приемка оборудования на обслуживание. Подсистема учета и инвентаризации обслуживаемого оборудования

Исполнитель маркирует оборудование QR-кодом, что позволяет автоматически занести новое оборудование в систему, привязать его к компании и в дальнейшем создавать заявки в два клика. Приемка оборудования на обслуживание и привязка его к QR-коду доступна через мобильное приложение Исполнителя и Web-интерфейс. Это позволяет как создать новое оборудование и указать все его необходимые параметры, так и использовать ранее заведенный шаблон оборудования.
Модуль маркировки оборудования.PNGМодуль маркировки оборудования1.PNGМодуль маркировки оборудования2.PNG

Фиксация оценочной и фактической стоимости работ по заявкам

Часто бывает, что оценочная стоимость работ может отличаться от фактической из-за, например, скрытых повреждений. Увеличивайте фактическую стоимость и заполняйте акт выполненных работ, чтобы все понимали причины увеличения цены.

Возможность создания шаблонов заявок и оборудования для стандартизации и упрощения процессов обслуживания

Если у вас много однотипных заявок и оборудования, то вы можете завести шаблоны для каждого из них. Таким образом, время на создание заявки или оборудования сократится до минимума. Заказчику будет достаточно выбрать шаблон (или отсканировать QR-код, который является шаблоном заявки) и автоматически создастся заявка с предзаполненными полями. Останется лишь её подтвердить или внести какие-то корректировки. Такая же логика действует при выборе шаблона для добавления нового оборудования в систему. В шаблоне можно преднастроить виды работ по оборудованию, необходимые навыки и указать срок гарантии.
Шаблоны заявок и оборудования _1.pngШаблоны заявок и оборудования_2.png
* Указанный функционал в процессе реализации

Спасибо за заявку.
В ближайшее время мы отправим письмо с доступом
к демо-версии на указанный вами в заявке Email
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.