Возможности

Автоматизация процесса получения заявок на гарантийный ремонт, плановое или внеплановое обслуживание

Современные инструменты для учета входящих заявок и дальнейшей работы с ними доступны с любого компьютера в любое время. Для каждой заявки автоматически или вручную добавляется тип и вид работ, например, гарантийная, плановая, внеплановая, ремонт и другие.
Автоматизация учета и обработки заявок.png

Сквозной электронный процесс диспетчеризации заявок от Заказчика до Исполнителя

Исключите диспетчера из цепочки заявки. Заказчик может напрямую общаться с Исполнителем, задавать уточняющие вопросы, указать удобное время для ремонта, указать и изменить адрес оборудования. Любое изменение стадии и статуса заявки автоматически отобразиться в мобильном приложении и уведомит Заказчика или Исполнителя.
Настройка push-уведомлений.png

Стандартизация жизненного цикла заявок

Возможность индивидуальной настройки жизненного цикла для заявок в зависимости от типа работ. Гибко настраиваются статусы, стадии заявки и переходы между ними. Например, добавление стадии "требуется диагностика" или "ожидание запчастей".

Возможность создания различных автоматизированных процессов обслуживания для разных видов работ

Для каждого вида работ в консоли администратора можно добавить чек-лист для Исполнителя, указать плановые трудозатраты или указать плановое время выполнения заявки, чтобы клиент мог в момент подачи заявки видеть плановое время её выполнения.

Автоматизированное распределение заявок по Исполнителям

Задайте участки обслуживания и виды работ для Исполнителей и распределяйте заявки по объектам автоматически. Система сама найдет самого подходящего инженера для выполнения заявки, опираясь на график работ, участок работ, квалификацию и навыки сотрудника, и назначит его ответственным для заявки без помощи диспетчера.

Автоматический расчет планового времени выполнения работ / срока реакции по заявке (SLA)*

Автоматический расчет планового времени выполнения работ или срока реакции по заявке в зависимости от видов оборудования, типа заявки, уровня сервиса, времени поступления и срока действия контракта

Автоматизация процесса маркировки оборудования и приема оборудования на обслуживание

Исполнитель маркирует оборудование QR-кодом, что позволяет автоматически занести новое оборудование в систему, привязать его к компании и в дальнейшем создавать заявки в два клика. Приемка оборудования на обслуживание и привязка его к QR-коду доступна через мобильное приложение Исполнителя и Web-интерфейс. Это позволяет как создать новое оборудование и указать все его необходимые параметры, так и использовать ранее заведенный шаблон оборудования.

Унификация выполнения работ сервисными сотрудниками через функционал чек-листов с привязкой к оборудованию, объектам или видам работ

Чек-листы позволяют стандартизировать работу мобильных сотрудников. Чек-лист можно создать как по оборудованию, так и по видам выполняемых работ. Например, при проведении плановых работ по обслуживанию оборудования, чек-лист может содержать поля для фиксации показаний наработки оборудования, уровня износа деталей, сделать фото и т.п.
Чек-листы для исполнителей.png

Автоматизация сбора информации по выполненным работам и ремонтам в привязке к оборудованию

Больше нет необходимости каждому Исполнителю приезжать в офис для отчетности по выполненным работам. Достаточно заполнить раздел «Выполненные работы» в мобильном приложении и все это отразится и сохраниться в Web-интерфейсе платформы.

Контроль местоположения сотрудников и возможность назначения заявок в работу с учетом местоположения сотрудников*

Найдите сотрудника, который ближе всех к срочной заявке. Для этого вы можете воспользоваться картой, которая показывает местоположение сотрудников, их занятость, а так же местоположение оборудования по заявке

Автоматические создание плановых заявок*

Оборудование ваших клиентов требует планового (регламентного) обслуживания? Платформа дает возможность настроить расписание повторов заявки, которые будут появляться автоматически. В шаблоне периодической заявки можно указать по умолчанию Исполнителя, время визита и другие параметры.

Аналитические отчеты

В разделе «Аналитика» представлены отчеты по работе бизнеса, отражающие основные показатели работы сервисной службы, к которым можно обратиться в любой момент, чтобы найти проблемные зоны и оперативно их устранить.

API для интеграции с внешними системами

Вы можете легко интегрировать HubEx со своей системой тикетов с помощью нашего REST API и вебхуки. Для более подробной информации и получения технической документации обратитесь в службу поддержки HubEx.
* Указанный функционал в процессе реализации

Спасибо за заявку.
В ближайшее время мы отправим письмо с доступом
к демо-версии на указанный вами в заявке Email
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.