Блог HubEx

Обновление HubEx: service desk, рейтинги, работа с заявками и объектами

Новости
Что это за обновления? Сейчас расскажем.

Модуль Service desk: дочерние заявки

В HubEx появилась возможность создавать дочерние заявки для разделения сложных задач. Это даст возможность декомпозировать крупные работы на подзадачи и назначить разных выездных сотрудников на каждую из них. Для чего это нужно? Приведем реальный кейс:
В компанию по обслуживанию строительных объектов поступил запрос на сборку станка — это сложный проект на 3 недели.
  1. Диспетчер создает один главный родительский проект — “Выполнить сборку станка”
  2. Далее диспетчер создает дочернюю заявку №1 на начальника, что необходимо выехать на объект и выполнить диагностику. Начальник перенаправляет ее на определенного мобильного сотрудника, который выезжает на объект. Он выполняет диагностику, завершает дочернюю заявку №1 и отчитывается о выполненной работе. Итог: из отчета специалиста диспетчер видит список деталей, которые необходимы для дальнейшей работы.
  3. Диспетчер создает дочернюю заявку №2 — “Закупка деталей”. Закупка выполнена, оплата произведена, а детали доставлены на склад.
  4. После этого диспетчер создает дочернюю заявку №3 — “Исполнение” и снова назначает на начальника. Начальник выбирает наиболее подходящего выездного сотрудника, отписывается ему, что все детали в наличии и можно выезжать на объект. Специалист выполняет свою работу, отчитывается и закрывает дочернюю заявку №3.
  5. По правилам компании диспетчер не имеет право закрыть родительскую заявку, не собрав с заказчика обратную связь. В случае, если клиент недоволен, диспетчер открывает дочернюю заявку №4 “Исправление работы” и передает начальнику для личного контроля. Как только все замечания устранены и клиент доволен, дочерняя заявка №4 закрывается.
! Важно и удобно: родительская заявка не может быть закрыта, если не закрыта хотя бы одна дочерняя.
В чем преимущество использования дочерних заявок?
  • Выполнение крупных работ теперь можно отслеживать поэтапно
  • Ответственность за коллективную работу распределяется не на одного исполнителя как раньше, а на всех, кто выполнял задачу по своей компетенции
  • Декомпозиция задач позволит назначать более подходящих и компетентных выездных сотрудников взамен универсальным

Модуль Service desk: назначение исполнителей на заявку прямо на карте

С новыми возможностями на карте можно просматривать не только местоположение выездного сотрудника и их работы, но и тут же назначать заявку на ближайшего к ней исполнителя, а также посмотреть краткую информацию по назначениям — контакты заказчика, данные об объекте и оборудовании.
Пользоваться этим удобно: при создании и заполнении данных по заявке (заказчик, вид работ и др.) в после выбора исполнителя есть кнопка “Показать исполнителей на карте”, при выборе которой откроется карта со всеми сотрудниками, находящимися в данный момент на смене.
Все исполнители на карте кликабельны. При выборе подходящего сотрудника, пользователю открывается календарь его загрузки, чтобы оценить доступные интервалы времени для назначения заявки.
Такая оптимизированная работа с назначением заявок значительно экономит время диспетчера, которому не придется сначала определять дальность исполнителей на карте, а затем переключаться и искать в списках нужного выездного сотрудника, чтобы вручную назначить на него заявку.

Модуль Service desk: новая форма заявки

Мы переработали форму заявки и сделали ее более удобной для просмотра и работы:
  • вся форма заявки помещается в один экран, а переключение между вкладками происходит в рабочей области
  • разделение на логические блоки поможет быстрее сориентироваться в ее заполнении
  • создавать и редактировать данные по объектам, заказчикам и видам работ можно напрямую из формы заявки без переключения на другие вкладки
Уже успели потестировать обновленную форму заявки? Поделитесь с нами впечатлениями

Было:

Стало:

История обслуживания в карточке объекта

История обслуживания оборудования была доступна и ранее, но пользоваться ей было не очень удобно: просмотреть ее можно было только через список всех заявок, отфильтровав их по нужному оборудованию и объекту.
Теперь все проще: в карточке каждого объекта предусмотрена вкладка, в которой вы можете увидеть полную историю его обслуживания. Возможность доступна и в десктопной, и в мобильной версии, что экономит время при сборе данных и позволяет иметь всю необходимую информация под рукой.

Рейтинг заявки

Первый вопрос: куда делся рейтинг исполнителя и почему появился рейтинг заявки?
Теперь личный рейтинг исполнителя суммарно складывается из рейтинга заявок, которые выполнял этот выездной сотрудник, а сам рейтинг исполнителя отображается в общем списке сотрудников напротив имени.
Оценить заявку можно оценить по нескольким критериям, например “Скорость реагирования на заявку” или “Насколько исполнитель был вежлив”. Сама оценка осуществляется по 5-ти бальной шкале, при этом к каждому из параметров можно оставить комментарий, что конкретно понравилось или не понравилось в работе сотрудника.
Все параметры оценки можно самостоятельно настроить в консоли администратора.
Уже протестировали обновления?
Поделитесь вашим мнением. Так вы сможете повлиять на развитие и улучшение продукта.