Платформа HubEx теперь работает в offline-режиме

25.08.2020
Новости – 2 минуты чтения
Обслуживая объекты или оборудование, сервисные специалисты часто оказываются в зонах, где отсутствует доступ к интернету и даже мобильная связь. Это может помешать специалисту своевременно получить информацию о деталях заявки и особенностях объекта - следовательно, повышаются сроки обработки заявки, могут возрастать риски некорректного выполнения работ.

В системе HubEx список заявок в мобильном приложении Исполнителя сохраняется автоматически и моментально - вместе со всей актуальной информацией и прикрепленной документацией по объекту обслуживания. Это позволит сервисным специалистам сохранять полную информационную поддержку в удаленных точках. 

В ближайших обновлениях в HubEx также будет добавлена возможность внесения изменений в заявку в offline-режиме: перевод заявок на новые стадии и обновление информации в ней. 

Group_141.png



 
Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.