Обзор нового функционала платформы HubEx. Релиз 23.10.19

23.10.2019
Новости – 3 минуты чтения

Октябрьский релиз платформы включает в себя важные изменения, которые так ждали многие наши пользователи.

Коротко

1. Теперь заявку на ремонт можно подать без установки приложения и регистрации. Для подачи заявки заказчику достаточно отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона и заполнить основную информацию по заявке.
2. По многочисленным просьбам мы создали планировщик задач с календарём рабочего дня сотрудников. Планировать и распределять заявки по сотрудникам стало гораздо удобнее.

Подробнее

1. Подача заявки на ремонт оборудования без установки приложения

Как работает?

Раньше подача заявки без звонка оператору требовала от пользователя, не работающего с платформой, целого ряда действий. Попадая в техпаспорт объекта, пользователь нажимал кнопку подачи заявки, что переадресовывало его на страницу приложения HubEx в App Store или Google Play. Далее следовало загрузить и установить приложение, зарегистрироваться в нем, и только потом появлялась возможность описать ситуацию и отправить заявку на ремонт.

Некоторые из наших клиентов справедливо отмечали, что люди неохотно скачивают приложения ради одного действия. Поэтому мы доработали функционал, и теперь подать заявку на ремонт можно анонимно и без регистрации, прямо из браузера мобильного устройства. При желании, пользователь может отслеживать уведомления о статусе своей заявки: он будет получать их удобным для себя способом - по sms или e-mail. 

Где реализовано?

Браузер мобильного устройства

Кому доступно?

Всем тарифным планам

2. Планировщик задач (календарь)

Как работает?

Заявка - это основная информационная сущность платформы. С ней работают и заказчик, и исполнитель, и администратор, поэтому важно сделать работу с заявками максимально удобной. 

Прежде сведения в заявке содержали только время ее создания и крайний срок. Их нельзя было отсортировать, и при большом количестве входящих заявок систематизировать и ориентироваться в них было проблематично.

Теперь в мобильном приложении исполнителя есть раздел “Календарь”, в котором показаны все заявки за день с привязкой ко времени:

photo_2019-10-31_16-51-25 (2).jpg

В веб-интерфейсе появилась вкладка “Расписание заявок”, где руководитель сервисной службы видит нераспределенные заявки за все время. Перетягивая их мышкой, он может распределить их на нужное время и исполнителя.

photo_2019-10-31_16-51-25.jpg

Менять сроки выполнения работ так же легко из интерфейса календаря. Просто “протяните” ее мышкой.

Где реализовано?

Веб-интерфейс, мобильное приложение

Кому доступно?

Всем тарифным планам





Рекомендуем вам:

Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.