HubEx: функциональные изменения января

31.01.2020
Новости – 1 минута чтения
Начинаем год с активного развития функциональных возможностей HubEx: удалось внедрить сразу несколько полезных изменений за месяц, который почти наполовину занят праздниками! Итак, что нового?

Подача заявки через e-mail

В HubEx появился еще один удобный способ подачи заявки, который будет полезен:

  • Вашим клиентам, предпочитающим использовать электронную почту
  • Компаниям, которые используют стороннюю систему подачи заявок

Чтобы принимать заявки по e-mail, настройте эту функцию по нашей инструкции в консоли администратора. 

После успешной настройки, письма с указанных адресов электронной почты будут заводиться в системе в виде заявки. Содержимое письма будет передано в поле “описание заявки”, а на адрес отправителя придет уведомление об успешном создании заявки. 

Другие обновления

  • Добавлена возможность спланировать загрузку сотрудников в календаре на неделю и на месяц.   
  • Расширились возможности экспорта заявок: теперь при скачивании файла можно выбрать необходимые поля (включая дополнительные) из всех полей на форме заявки.


Group 101.png

Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.