HubEx запускает бесплатный тариф EASY: как это поможет компаниям выстоять в карантин?

26.03.2020
Новости – 2 минуты чтения

В режиме карантина российские компании столкнулись с рядом новых проблем: члены команды изолированы друг от друга, коммуникации ограничены, контроль над выполнением задач и заявок без личного участия становится все труднее. 

При этом руководство компании "Смарт-Сервис", разработчика платформы HubEx, считает, что режим удаленной работы открывает новые возможности для бизнеса: самое время автоматизировать процессы и переносить их в онлайн-сервисы. 

Выгода от внедрения - не только в соблюдении мер безопасности во время эпидемии, но и в переходе на качественно новый уровень зрелости бизнес-процессов в компании, и это создаст ее преимущество перед конкурентами в условиях кризиса. 

Поэтому HubEx разработала для своих новых клиентов тариф EASY - 180 дней бесплатного доступа к базовым возможностям платформы для работы с заявками. Это поможет компаниям без затрат приступить к автоматизации своей деятельности и оперативно выстроить рабочие процессы в сложившихся нестандартных условиях. Также HubEx окажет поддержку в настройке платформы.

Реализация этого решения потребует от HubEx значительного увеличения облачных мощностей, поэтому "Смарт-Сервис" вкладывает в запуск тарифа личные средства.  

Комментарий Андрея Балякина, генерального директора компании "Смарт-Сервис":

«Мы считаем, что текущая ситуация, на фоне всех ее негативных последствий, — неплохая возможность «перезагрузить» процессы в компаниях и сделать то, до чего раньше просто не доходили руки. Сейчас уже очевидно, что необходимо автоматизировать все по максимуму, сократив ненужные издержки.

Поэтому, ввиду последних мировых событий, связанных с пандемией covid-19, мы приняли решение не оставаться в стороне от потребностей бизнеса и инвестировать 10 миллионов рублей собственных средств в расширение мощностей облачного решения и предоставление клиентам возможности бесплатно пользоваться платформой HubEx в течение 180 дней на специально разработанном тарифном плане. Инвестируя в эти решения свои собственные средства, мы вносим вклад в борьбу с повсеместной паникой и предлагаем в кризис искать новые возможности для роста.

Наша платформа эффективна в тех сферах деятельности, где есть заявки, а выполняют их мобильные сотрудники. Например, осуществляющие выездное обслуживание, сервис и ремонт различной техники и оборудования. В частности, компании, обслуживающие вендинговые автоматы, торговое и медицинское оборудование, а также — производственные компании осуществляющие ремонт и обслуживание оборудования. Переход на такие сервисы позволяет компаниям, имеющим в штате мобильных сотрудников быстро повысить свою эффективность, компенсируя тем самым расходы связанные с необходимостью продолжать эффективно взаимодействовать на расстоянии вне стен офисов. Например, наша система позволяет, без личного визита в офис отчитываться о выполненных работах со смартфонов, консультировать заказчиков через мобильное приложение, согласовывать работы и отправлять акты выполненных работ без посещения офиса»


Чтобы оставить заявку на тарифный план EASY, заполните заявку на сайте

295850566727800.jpg

                                      Андрей Балякин, генеральный директор ООО "Смарт Сервис"

Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.