Вендинговые автоматы: как обслуживать их эффективно?

22.04.2020
Новости – 5 минут чтения

Вендинговые автоматы - удобный и эффективный инструмент, чтобы продавать простые товары и оказывать услуги по выдаче какого-либо инструментария. Чтобы обеспечить бесперебойную работу такой системы, ей требуется регулярное плановое обслуживание, а порой также и ремонт. В данной статье мы расскажем про опыт вендинговой компании, которая автоматизировала процесс обслуживания своих автоматов с помощью платформы HubEx.

О компании 

“Вендинг бокс” - российская компания, которая производит комплексные промышленные решения для управления процессом выдачи и использования СИЗ, инструмента и других товаров, требующих учёта (защитные маски, каски и тд). Решения базируются на использовании многофункциональных вендинг автоматов. Основные услуги компании: продажа и аренда вендинг автоматов, а также сервис - гарантийное и плановое обслуживание, контроль наличия СИЗ в автоматах.

В данный момент клиентами «Вендинг бокс» являются крупные производственные и промышленные компании России, Казахстана, Белоруссии. (Северсталь, СУЭК, Концерн Калашников, Wrigley, Боинг и др.)

Проблема

Проблемы с которыми столкнулась компания "Вендинг бокс" при работе с заявками на сервисное обслуживание:

  • Отсутствует информации по истории обслуживания оборудования (что менялось, кто обслуживал, какие поломки были)

  • Неудобный метод подачи заявки (клиент оставлял заявку по электронной почте или звонил в службу поддержки)

  • Нет возможности контролировать мобильных сотрудников

  • Отсутствие аналитических данных по качеству работы сервисной службы

Отладка процесса с HubEx

Платформа HubEx позволяет отладить процесс обслуживания оборудования в соответствии с лучшими практиками Field Service Management. 

Схема показывает, как стал строиться процесс ремонта и обслуживания продукции компании с внедрением HubEx:


pasted image 0.png


Результаты 

С января 2020 года компания начала тестировать новую схему рабочего процесса с платформой HubEx. За 2 месяца работы удалось достичь следующих результатов:

  • Время подачи заявки сократилось до 1 минуты. В данный момент продукция компании проходит маркировку QR-кодами, что гипотетически поможет сократить время подачи заявки до 30 секунд;

  • Создана база обслуживаемого оборудования с технической информацией по каждому объекту; 

  • Повышен контроль за местоположением и временем работы мобильных сотрудников;

  • Все коммуникации между сотрудниками и заказчиком ведутся  в чате: это позволило систематизировать данные по каждой заявке, чтобы решать их более эффективно;

  • Руководитель получил возможность видеть основные показатели работы сервисной службы и вносить корректировки в работу сотрудников.



Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.