HubEx для обслуживания медицинского оборудования

HubEx для обслуживания медицинского оборудования

Единая система для автоматизации управления техническим обслуживанием медицинского оборудования, организации планового ТО и управления срочными заявками
HubEx для обслуживания медицинского оборудования

Контролируйте сроки и уровень сервиса (SLA)

Прием и учет заявок из различных источников
Диспетчер видит на карте все перемещения специалистов, запланированный маршрут на день и этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий
Учет заявок 24/7
Заявки на карте
Позволяет автоматически распределять заявки по исполнителям с учетом графика работы, навыков и SLA
HubEx позволяет настраивать автоматизированный контроль сроков закрытия заявки, а также контролировать срок действия договора с заказчиком
Робот-диспетчер
Заявки на плановые работы создаются и распределяются автоматически по настроенным условиям
Исполнитель получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний​
Дедлайны
Мобильное приложение
ТО и ППР

Создайте единую базу оборудования, объектов обслуживания и запчастей

HubEx позволяет вести полноценный учет обслуживаемого оборудования в разрезе клиентов и объектов. Электронные карточки объектов содержат: название, технические характеристики, документацию
Электронный паспорт оборудования
Электронный паспорт оборудования
Электронный паспорт оборудования
Настроить учет оборудования и ускорить прием заявок помогает маркировка обслуживаемого оборудования: на каждую единицу оборудования наклеивается QR-шильда. Если произошла поломка, заказчик может отсканировать QR-код камерой смартфона и тут же отправить заявку по конкретной единице оборудования, добавляя фото или видео проблемы, комментарий при необходимости
Маркировка
Эта информация не только помогает специалисту при диагностике и ремонте, но и позволяет настраивать аналитику по надежности работы оборудования и предотвращать неисправности
История обслуживания
Маркировка
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы и ТМЦ. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
История обслуживания
Учет материалов и запчастей
Учет материалов и запчастей
История обслуживания
Учет материалов и запчастей

Контролируйте качество обслуживания медицинского оборудования по ГОСТ ISO 13485-2017​

Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей для формирования системы KPI​
Позволяют контролировать выполнение регламента ТО завода-производителя или сервисной компании. В чек-листах HubEx можно фиксировать контролируемые параметры, регламентировать последовательность выполняемых операций при ремонте, контролировать объемы выполняемых работ, проводить фото- и видеофиксацию во время обслуживания и многое другое
Рейтинги исполнителей
Чек-листы
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
HubEx автоматически формирует счета и акты выполненных работ, отчеты для клиентов в нужной форме. Заказчик может принять работы и подписать документы прямо в смартфоне исполнителя
Согласование работ
Дашборды и отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста
Отчеты и документы
Встроенная аналитика

Результат

02
Календарь планирования работ и назначение срочных заявок в режиме онлайн прямо на карте позволяют оптимизировать загрузку специалистов и увеличить время полезной работы
04
В процессе работы система сама собирает статистику по обслуживанию и рассчитывает ключевые показатели эффективности для контроля и запуска системы постоянных улучшений
03
Ведение электронных паспортов оборудования позволяют контролировать уровень сервиса, снижать периодичность отказов и количество повторных выездов​
01
HubEx позволяет контролировать сроки и качество работ по обслуживанию медицинского оборудования
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их