Возможности

Мобильное приложение Заказчика

Позволяет быстро подавать заявки на ремонт или обслуживание оборудования, видеть актуальный статус работ, общаться с Исполнителем, оценивать качество работ, видеть всю историю ремонтов. Доступно в iOS и Android.
Мобильное приложение заказчика.png

Возможность контролировать и оценивать уровень сервиса

Все входящие заявки хранятся в одном месте. Вы всегда сможете увидеть актуальный статус работ, отфильтровать заявки по компании, объекту, гарантийному случаю, виду работ, Исполнителю, Заказчику и т.д. Доступен Web интерфейс и мобильное приложение Заказчика.
  Контроль уровня сервиса.pngКонтроль уровня сервиса.png

Удобный инструмент для автоматизированной подачи заявок

Множество способов подачи заявки: через сканирование QR, которым промаркировано оборудование, через выбор оборудования из списка в мобильном приложении, по телефону. Источник подачи заявки фиксируется в системе.

Упрощенный способ подачи заявки для Заказчика через сканирование QR-шильды позволяет автоматически предзаполнить почти все поля заявки, что значительно улучшает качество входящих заявок и уменьшает время на уточнение информации по заявке. Сервисная компания получает заявки в привязке к конкретной единице обслуживаемого оборудования.
Подача заявок по QR коду.png

Просмотр электронного паспорта оборудования с доступом к пользовательской документации, инструкциям, техническим и сервисным документам

Избавьтесь от бумажных инструкций и руководств использования. Производитель имеет возможность добавить в систему электронный паспорт оборудования и привязать его к QR-коду объекта. При сканировании с любого устройства владелец видит полную информацию об оборудовании, вложенные файлы, инструкции, рекомендации по использованию с возможностью подать заявку на ремонт или обслуживание.
Паспорт оборудования.png

Согласование и подтверждение выполнения заявки через смартфон

Для дистанционного согласования факта выполненных работ достаточно добавить стадию заявки «На согласовании», таким образом, заявка, не согласованная Заказчиком или офисом, не перейдет на стадию «Закрыта». Это значительно повысит уровень удовлетворенности выполненными работами.
Согласование через смартфон.png

Коммуникация с Исполнителем через встроенный чат

Чат позволяет вести переписку по заявке между сотрудниками и Заказчиками. Таким образом, вся информация в привязке к конкретной заявке будет структурирована и всегда под рукой.
Чат по заявке.png

Получение в электронном виде актов выполненных работ

Прежде, чем согласовывать выполнение заявки, Заказчик может ознакомиться с электронным актом выполненных работ. Для этого достаточно перейти в раздел «Выполненные работы» внутри заявки.
Акт выполненных работ.png

Своевременное получение информации о назначении заявки на Исполнителя, изменения статусов заявок, информирование о приезде Исполнителя на объект

Ни одна заявка не останется незамеченной, так как при изменении статуса заявки, добавлении комментария или нового сообщения в чате придет push-уведомление на мобильный телефон или в web интерфейс. А с помощью консоли администратора можно гибко настроить ситуации, в которых необходимо отправлять уведомления и для каждой роли системы.
Настройка push-уведомлений.png

История выполняемых работ и обращений в привязке к оборудованию и объектам обслуживания

Заказчик может видеть всю историю обращений в сервис по каждой единице оборудования. Вся информация о Заказчике, Исполнителе, выполненных работах доступна в любое время. Чтобы узнать историю заявок по оборудованию, достаточно воспользоваться фильтром или мобильным приложением.
Group 131.png
Group 121.png


Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.