Возможности


HubEx настроит контроль и управление мобильными сотрудниками

HubEx легко интегрируется в бизнес компаний, которым нужно организовать работу выездных сотрудников:
- Курьеров;
- Сервисных инженеров;
- Выездных мастеров;
- Строительных бригад;
- Водителей;
- Торговых представителей;
- Риелторов и других.
Group 115(1).png

Мобильное приложение Исполнителя

Позволяет работать с заявками: получать новые, изменять статус заявки, видеть всю информацию по оборудованию и Заказчику, связаться с Заказчиком, вести отчетность по заявкам, строить маршруты до объектов и т.д.
Доступно в iOS и Android.
Group 119.png

Функционал допродаж

Сервисные специалисты, приезжающие на ремонт и обслуживание по заявкам, имеют возможность сообщить в офис информацию по другому, имеющемуся у Заказчика оборудованию, которое потенциально возможно взять на обслуживание, и зафиксировать через приложение необходимые параметры для коммерческого предложения по обслуживанию.
Group 116.png

Электронные чек-листы по обслуживаемому оборудованию, объектам или выполняемым работам

Позволяют не забыть Исполнителю выполнить все действия и проверки по заявке, а также стандартизировать работу мобильных сотрудников. Чек лист можно создать как по оборудованию, так и по видам выполняемых работ. Например, при проведении плановых работ по обслуживанию оборудования чек-лист может содержать поля для фиксации показаний наработки оборудования, уровня износа деталей, сделать фото и т.п.
Group 116(1).png

Заполнение отчетности по заявкам и выполняемым работам

Больше нет необходимости звонить или приезжать в офис для отчетности по выполненным работам. Достаточно заполнить раздел «Выполненные работы» в мобильном приложении.
Group 116(2).png

Электронное согласование факта выполнения работ по заявке с Заказчиком и/или офисом

Для дистанционного согласования факта выполненных работ достаточно добавить стадию заявки «На согласовании», таким образом, заявка, не согласованная Заказчиком или офисом, не перейдет на стадию «Закрыта». Это значительно повысит уровень удовлетворенности выполненными работами.
Group 117.png

Построение маршрутов до объекта и просмотр местоположения объектов обслуживания

Прямо из поля заявки нажмите на карту и автоматически постройте маршрут до адреса объекта с учетом пробок. Так же к адресу можно дописать комментарий, который позволит быстро найти оборудование и избежать лишних звонков Заказчику.
Group 117.png

Возможность переадресации заявки на коллегу или руководителя

Сотрудник по какой-то причине не может выполнить заявку? Достаточно поменять Исполнителя у заявки прямо в мобильном приложении или web интерфейсе. Новый Исполнитель получит заявку в работу и будет видеть всю историю по заявке, итоги диагностики и сможет быстро приступить к работе.
Group 118.png Group 117(1).png  

Коммуникации с Заказчиком, руководителем или коллегами через встроенный в приложение чат

Чат позволяет вести переписку по заявке между сотрудниками и Заказчиками. Таким образом, вся информация в привязке к конкретной заявке будет структурирована и всегда под рукой.
Group 118(1).png

Возможность брать оборудование на обслуживание и производить его маркировку прямо из приложения

Исполнитель маркирует оборудование QR-кодом, что позволяет автоматически занести новое оборудование в систему, привязать его к компании и в дальнейшем создавать заявки в два клика. Приемка оборудования на обслуживание и привязка его к QR-коду доступна через мобильное приложение Исполнителя и Web-интерфейс. Это позволяет как создать новое оборудование и указать все его необходимые параметры, так и использовать ранее заведенный шаблон оборудования.
Group 118(2).png


Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.