Online система

управления эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием коммерческой недвижимости

Запросить демонстрацию

Кому подходит
наша система?

управляющим
компаниям

коммерческой
недвижимости

службам
эксплуатации БЦ

торговым центрам

образовательным
учреждениям

апарт-отелям

HubEx для бизнес-центров и коммерческой недвижимости это

01
заявки на клининг или в службу охраны, учет обращений на ресепшен, в диспетчерскую, выдача гостевых пропусков и т.п.
02
автоматизация и оптимизация процессов выполнения ремонтных работ и технического обслуживания
03
встроенная коммуникация с арендаторами и оценка удовлетворенности уровнем сервиса

Мы помогаем

Наладить коммуникацию между управляющей организацией, собственниками и арендаторами

Продвигать платные услуги управляющей организации и партнеров

Повысить качество сервиса управляющей компании

Выстроить все бизнес процессы в одном приложении

Оценивать уровень удовлетворенности арендаторов и собственников

Автоматизировать процессы эсплуатации и обслуживания коммерческой недвижимости

Компоненты системы

Кабинет управляющего
1. Регистрация и диспетчеризация обращений, полученных по телефону

2. Управление авто-назначением заявок на исполнителей

3. Назначение заявок на исполнителей с поиском ближайшего исполнителя на карте. Геолокация исполнителей.

4. Мониторинг выполнения работ

5. Документооборот с арендаторами
Приложение Арендатора
1. Подача заявок с видеофиксацией причины обращения

2. Возможность заказа дополнительных услуг, предоставляемых управляющей компанией или ее подрядными организациями

3. Просмотр поданных заявок и истории обращений

4. Подача заявок на стандартные услуги (гостевой пропуск, въезд автотранспорта, уборка и др.)

5. Возможность согласования выполнения работ

6. Чат с назначенными на заявку исполнителями или Диспетчером

7. Оценка качества и удовлетворенности выполненными работам
Приложение сервисного сотрудника
1. Мощный функционал работы с заявками и обращениями

2. Удобный чат с арендаторами или между сотрудниками сервисной организации

3. Электронные отчеты о выполнении работ с видеофиксацией результата

4. Возможность привязки выполняемых работ как к объектам, так и к оборудованию

5. Согласование заявок

6. Заполнение чек-листов и фиксация требуемых параметров: показания счетчиков, наработка оборудования и т. п.

Компоненты системы

Кабинет управляющего
подробнее
Кабинет диспетчера
подробнее
Приложение Арендатора
подробнее
Приложение
сервисного сотрудника
подробнее

Как работает система

На примере заявки на клининг

01

Арендатор подает заявку на клининг с помощью мобильного приложения, сканируя табличку с QR-кодом* * Помещения маркируются QR-кодами, позволяющими удобно создавать заявки. Шильда может содержать как QR-код, так и любую дополнительную информацию (номер телефона администратора, краткую инструкцию и т.п.).

02

Сотрудник клининговой компании получает заявку на свой смартфон и, при необходимости, детальные инструкции по ее выполнению

03

Сотрудник выполняет заявку и фиксирует результат выполненных работ в приложении. Например, производит фотофиксацию или заполняет акт с чек-листом

04

Арендатор оценивает качество выполненных работ или удовлетворенность уровнем сервиса

05

Управляющий анализирует работу сотрудников, следит за качеством оказываемых услуг и управляет загрузкой сотрудников online

Преимущества системы

Круглосуточный прием обращений без увеличения штата диспетчеров

Снижение количества повторных вызовов по одной и той же проблеме

Уменьшение времени передачи заявки от арендатора к исполнителю в несколько раз

Оптимизация расходов до 15% за счет увеличения полезного времени работы сотрудников

Поощрение лучших и мотивация отстающих сотрудников при внедрении системы KPI

Снижение простоя оборудования и сроков оказания услуг за счет автоматизации процессов обслуживания