Online система

управления эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием коммерческой недвижимости

Запросить демонстрацию

Кому подходит
наша система?

управляющим
компаниям

коммерческой
недвижимости

службам
эксплуатации БЦ

торговым центрам

образовательным
учреждениям

апарт-отелям

HubEx для бизнес-центров и коммерческой недвижимости это

01
заявки на клининг или в службу охраны, учет обращений на ресепшен, в диспетчерскую, выдача гостевых пропусков и т.п.
02
автоматизация и оптимизация процессов выполнения ремонтных работ и технического обслуживания
03
встроенная коммуникация с арендаторами и оценка удовлетворенности уровнем сервиса

Мы помогаем

Наладить коммуникацию между управляющей организацией, собственниками и арендаторами

Продвигать платные услуги управляющей организации и партнеров

Повысить качество сервиса управляющей компании

Выстроить все бизнес процессы в одном приложении

Оценивать уровень удовлетворенности арендаторов и собственников

Автоматизировать процессы эсплуатации и обслуживания коммерческой недвижимости

Компоненты системы

Кабинет управляющего
1. Регистрация и диспетчеризация обращений, полученных по телефону

2. Управление авто-назначением заявок на исполнителей

3. Назначение заявок на исполнителей с поиском ближайшего исполнителя на карте. Геолокация исполнителей.

4. Мониторинг выполнения работ

5. Документооборот с арендаторами
Приложение Арендатора
1. Подача заявок с видеофиксацией причины обращения

2. Возможность заказа дополнительных услуг, предоставляемых управляющей компанией или ее подрядными организациями

3. Просмотр поданных заявок и истории обращений

4. Подача заявок на стандартные услуги (гостевой пропуск, въезд автотранспорта, уборка и др.)

5. Возможность согласования выполнения работ

6. Чат с назначенными на заявку исполнителями или Диспетчером

7. Оценка качества и удовлетворенности выполненными работам
Приложение сервисного сотрудника
1. Мощный функционал работы с заявками и обращениями

2. Удобный чат с арендаторами или между сотрудниками сервисной организации

3. Электронные отчеты о выполнении работ с видеофиксацией результата

4. Возможность привязки выполняемых работ как к объектам, так и к оборудованию

5. Согласование заявок

6. Заполнение чек-листов и фиксация требуемых параметров: показания счетчиков, наработка оборудования и т. п.

Компоненты системы

Кабинет управляющего
подробнее
Кабинет диспетчера
подробнее
Приложение Арендатора
подробнее
Приложение
сервисного сотрудника
подробнее

Как работает система

На примере заявки на клининг

01

Арендатор подает заявку на клининг с помощью мобильного приложения, сканируя табличку с QR-кодом* * Помещения маркируются QR-кодами, позволяющими удобно создавать заявки. Шильда может содержать как QR-код, так и любую дополнительную информацию (номер телефона администратора, краткую инструкцию и т.п.).

02

Сотрудник клининговой компании получает заявку на свой смартфон и, при необходимости, детальные инструкции по ее выполнению

03

Сотрудник выполняет заявку и фиксирует результат выполненных работ в приложении. Например, производит фотофиксацию или заполняет акт с чек-листом

04

Арендатор оценивает качество выполненных работ или удовлетворенность уровнем сервиса

05

Арендатор оценивает качество выполненных работ или удовлетворенность уровнем сервиса

Преимущества системы

Круглосуточный прием обращений без увеличения штата диспетчеров

Снижение количества повторных вызовов по одной и той же проблеме

Уменьшение времени передачи заявки от арендатора к исполнителю в несколько раз

Оптимизация расходов до 15% за счет увеличения полезного времени работы сотрудников

Поощрение лучших и мотивация отстающих сотрудников при внедрении системы KPI

Снижение простоя оборудования и сроков оказания услуг за счет автоматизации процессов обслуживания